Подарок от Powerschool: Видео-курс Евгения Спирицы «Жёсткие переговоры» >> нажми и скачай!
small_slider_tunik_1 1000х147 новый-банер---powerschool small_slider_baksht_1000x147

Построение системы продаж


Как выстроить систему продаж, чтобы Ваша прибыль была планируемой и растущей.

О бизнесе успешном и умирающем

При прочих равных показателях и мощностях в подавляющем большинстве случаев успешный бизнес от умирающего отличается в статье продаж. Успешный бизнес всегда имеет стабильные и растущие продажи, у провальных и недолгосрочных проектов продажи, как минимум, нестабильны.

Вам наверняка знакома ситуация, когда при отличной производственно-технической базе, при наличии современного оборудования и квалифицированного персонала, а главное – при наличии спроса у целевой аудитории, ваши товары и/или услуги реализуются, мягко говоря, с трудом.

Спланировать объемы продаж на текущий или следующий период в такой ситуации оказывается действительно нелегко, не говоря уже о продажах в долгосрочной перспективе. Вследствие такого положения дел, заниматься стратегическим планированием деятельности компании представляется практическим невозможным.

Почему у конкурентов дела лучше?

В то же время вы отмечаете, что ваши прямые и косвенные конкуренты увеличивают объемы продаж, укрепляют позиции на рынке, зачастую предлагая покупателям продукцию худшего качества, чем ваша. И даже глядя со стороны, вы можете с уверенностью спрогнозировать значительный, стабильный рост доходов у этих конкурентов. Как ни странно, ваши товары лучше, но продают лучше – конкуренты.

Такая ситуация может возникнуть вне зависимости от рода деятельности компании или специфики бизнеса. И причина здесь не в качестве продаваемых товаров/услуг, а в качестве работы отдела продаж. Именно сотрудники «продажного» отдела работают с клиентом, представляют вашу компанию перед покупателем, конкурентом и рынком в целом. Только профессиональный отдел продаж может стать настоящей опорой для бизнеса и защитой от конкурентов и прочих внешних факторов. Вероятно, ваши конкуренты умеют подавать немного лучше.

Как выжить? Узнайте на семинаре.

Что делать, чтобы стабилизировать и повысить объемы сбыта? Ответ очевиден: профессионально выстраивать систему продаж. Руководителей, которые знают, как это делать, единицы – они и добиваются большего успеха на своем рынке. Именно максимальное повышение эффективности работы отделов продаж является задачей эксклюзивного тренинга-семинара, который пройдет 18-19 апреля в Киеве.

Семинар называется «ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ», его проводит известный российский бизнес-тренер Константин Александрович Бакшт. Украинским организатором мероприятия является Международный тренинговый центр «Powerschool», что уже является своего рода гарантом качества и эксклюзивности тренинга. Поскольку «Powerschool» работает только с известными тренерами и консультантами, которые уже доказали эффективность своих семинаров. А эффективность здесь измеряется только успехом, которого достигли слушатели семинаров.

Ведущий – проверен временем

Ведущий тренинга – Константин Александрович Бакшт. За его плечами – двадцатилетний опыт личных продаж, пятнадцатилетний опыт управления и ведения собственного бизнеса, восьмилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Его специализация – построение систем корпоративных продаж «под ключ» (более 300 реализованных проектов в регионах России и странах СНГ).

Кроме того, Константин Бакшт – автор деловых бестселлеров: «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям», «Большие контракты», «Усиление продаж» и новой книги «Вкус жизни»

Какие секреты откроет тренер?

Семинар-тренинг рассчитан на ограниченный круг слушателей. Всего лишь 40 человек смогут стать его участниками и на основе полученных знаний и навыков выстроить идеальную систему продаж в своей компании.

Ограниченное количество слушателей и высокая для «просто интересующихся» цена (от $800 до $1200) позволят собрать в одной аудитории только тех менеджеров и руководителей, которые действительно намерены кардинально улучшить ситуацию с продажами товаров и сервисов в своей компании.

На данном тренинге будут глубоко изучены и проработаны пути к трем основополагающим целям профессионального отдела продаж (системы продаж):

Гарантированный сбыт: отдел продаж ежемесячно должен обеспечивать оборот от уровня рентабельности (плюс 20-30% сверху) до рекордного. Оборот никогда не должен опускаться ниже «ватерлинии» – независимо от сезона/не сезона, клиентов, конкурентов, форс-мажоров.
Независимость от кадров (от 2-х до 4-х ключевых лиц). В профессиональной системе продаж от 2-х до 4-х наиболее важных для продаж сотрудников могут быть одновременно изъяты из бизнеса. При этом Цель № 1 (гарантированный сбыт) все равно должна быть достигнута.
Планируемое увеличение сбыта. Отдел продаж должен выполнять поставленные перед ним задачи по увеличению доходов Компании.
Как зарегистрироваться

Просто!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

По телефону +38 099 07 30 777

                              +38 098 07 30 777

 или пишите на 

Регистрация

raspberry ketone fresh

Поделиться в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:

ПОЧЕМУ ИМЕННО POWERSCHOOL?
Лучшие эксперты
в снг
10 000 участников
тренингов за 2012 год!
знания для успешной
и здоровой жизни